пятница, 8 мая 2015 г.

СПОРТИВНЫЙ КАППЕР - КТО ЭТО ТАКОЙ?


Каппер умеет самостоятельно составлять спортивные прогнозы. Его мышление должно быть нестандартным: не опираясь на свои антипатии или, наоборот, симпатии к командам, грамотное оценивает текущую ситуацию, делая верную ставку. Вы, конечно, скажете, что в БК тоже работают аналитики и капперы высокого уровня. Тем не менее, каппер, работающий с игроком, обладает существенным преимуществом. 





Доброго времени суток меня зовут Максим я зарабатываю деньги на спортивных событиях

Моя статистика на сайте
Статистика прогнозиста





Я с детства увлекаюсь спортом и ставками на спортивные события. Всегда находился и нахожусь в курсе всех предстоящих матчей. За свою жизнь я сделал очень много ставок, были и довольно хорошие выигрыши, но на длительной дистанции я все равно проигрывал. Но от проигрышей я не расстраивался как многие, а наоборот пытался понять почему так происходит и как исправить свои ошибки. Со временем я начал изучать подробную статистику всех теннисных матчей, перечитал множество литературы, изучил теорию игр, перепробовал множество стратегий, научился правильно распоряжаться игровым банком.


На сегодняшний день ставки на спорт являются моим постоянным доходом и приносят мне ежемесячную прибыль на которую можно вполне неплохо жить.

Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт

Моя работа заключается в том, что я провожу тщательный ежедневный анализ спортивных событий который занимает практически все мое время и выбираю только те матчи у которых наибольшая вероятность прохода. Все это приносит мне и моим друзьям, знакомым, постоянным клиентам довольно-таки приличные деньги. Ставки на спорт — это не просто азартные игры как для большинства людей, это прежде всего серьезный бизнес инвестируя в который вы обречены на успех. Тут требуется не просто везение, а определенный опыт, навыки и правильное распоряжение игровым банком. И вот последние три года я играю в плюс и помогаю всем желающим зарабатывать в сфере спортивной аналитики.




Сразу хочу предупредить, что я не ясновидящий и у меня нет 90%-100% проходимости всех матчей как заявляют многие мошенники в сети. Из огромной линии ставок я выбираю только один матч который прошел тщательный анализ и только после этого ставлю я и все мои клиенты. Каждый день я даю только один прогноз ординар и ставлю не более 10% от игрового банка, все это помогает мне стабильно быть в плюсе и сводит практически к нулю слив депозита. Я как профессиональный каппер заинтересован не только сам в крупных выигрышах, но и в том, чтобы мои клиенты так же стабильно зарабатывали на моих прогнозах.

Сотрудничая со мной вы научитесь грамотному управлению своим капиталом, получите множество дельных советов и рекомендаций по поводу игры. Если по какой-либо причине прогноз не прошел или был возврат по ставке, матч отменен я без всяких проблем дам абсолютно бесплатно другой по первому же требованию в любое удобное для вас время.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья все вопросы вы можете задать мне по скайпу maks. kochegarov1 или по телеф.+79881033137